Рекомендуем отдохнуть!

Технологии реконструкции мостовых сооружений с применением алмазной стенорезной и канатной резки

В процессе строительного производства нередко возникает необходимость устранения ошибок, переделок, разборки части или всего мостового сооружения.
При работах на железобетонных конструкциях до последнего времени удаление частей конструкций, выполнение отверстий, полную разборку сооружений выполняли и в большинстве случаев выполняют и сейчас с использованием отбойных молотков, гидромолотов либо другими разрушающими методами, приводящими к нарушению целостности конструкций в зоне воздействия.
При работе отбойными молотками в бетоне образуются микротрещины, получить поверхность с ровными гранями и необходимыми размерами проблематично.
Демонтаж моста гидромолотом
Демонтаж моста гидромолотом
Демонтаж гидромолотами и гидроножницами
Демонтаж моста гидромолотами и гидроножницами
Демонтаж моста отбойным молотком
Демонтаж моста отбойным молотком

Использование этих средств связано с необходимостью перерыва на какой-то период времени движения транспортных средств по сооружению и под ним. Для уборки фрагментов разрушенных конструкций должны быть задействованы экскаваторы, бульдозеры, в большом количестве - автосамосвалы.
При расчленении конструкций гидромолотами использование разобранных элементов невозможно - они подлежат лишь утилизации как бетонолом, а подмостовое пространство при этом оказывается загроможденным кусками бетона, что требует очистки акваторий рек под мостами и перерыва движения под путепроводами в период их разборки.

В ряде случаев перерыв движения, как по сооружению, так и под ним, недопустим, поэтому возникает необходимость выполнения работ в так называемые "окна", продолжительность которых невелика, а стоимость "окна", особенно при работе над железнодорожными путями, весьма значительна.

Впервые в России технология алмазного бурения и алмазной резки в мостостроении в большом объеме была применена при реконструкции Автозаводского моста в г. Москве в 1994 г.

Алмаз Сервис – это современная, динамично развивающаяся компания, работающая на российском строительном рынке и нацеленная на увеличение объемов и качества выполнения специальных строительных работ путем постоянного внедрения инноваций.
За время своего 15 летнего существования, приобретенный опыт проведения специальных строительно-демонтажных работ позволяет нам успешно решать поставленные задачи на объектах любого объема и сложности.
Мы стараемся максимально полно реализовать пожелания Заказчика и в то же время рекомендовать наиболее верное и взаимовыгодное решение вопросов, возникающих в течение нашего сотрудничества. Сегодня мы берем за основу профессионализм, имея в виду знание рынка оборудования, материалов, инженерных решений для высокотехнологичного и оптимального по затратам строительства.

В сферу деятельности компании входит реализация проектов, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов промышленного и гражданского строительства. Мы имеем огромный опыт реализации проектов на атомных станциях, гидротехнических сооружениях, металлургических комбинатах, предприятиях химической, лесной, машиностроительной промышленности, гражданского строительства, а так же мостостроении.

За прошедшие 15 лет компания Алмаз Сервис набрала огромный опыт применения алмазных технологий в мостостроении и этим опытом мы с удовольствием с Вами поделимся.
Настенные дисковые пилы применяется для разрезания строительных конструкций толщиной до 810 мм, при максимальном использовании алмазного диска диаметром 2000 мм. Благодаря жесткой направляющей обеспечивается точное направление диска при резке и получение безукоризненно ровного шва.

Канатные пилы предназначены для разрезания конструкций практически любых габаритов и основаны на применении алмазного каната, который обхватывает разрезаемую конструкцию целиком или через специально просверленные отверстия. Длина канатной петли обуславливается только выбором типа и мощности привода вращения. Предварительно скрученный канат и закольцованный в петлю, через систему отводящих роликов и привод вращения производит вращательные движения вокруг своей оси и поступательные вокруг разрезаемой конструкции.
В процессе резки, освобождающийся канат вытягивается приводом подачи и запасовывается на ролики накопителя, процесс продолжается пока канат полностью не выйдет из тела бетона.

Предлагаем вашему вниманию ознакомится с ранее выполнеными работами в мостостроении


Канатная резка железнодорожного путепровода над оживлённой федеральной трассой Чуйского тракта

Канатная резка путеповода Канатная резка моста Канатное пиление мостового пролёта


Канатная резка автомобильного моста и мостовых опор в "ОКНО" Транссибиирская железнодорожная магистраль

Канатная резка мостовых опор Канатная резка моста Канатное пиление мостовой опоры


Канатная резка железнодорожного моста русловых и береговых опор

Канатная резка мостовых опор Канатная резка моста Канатное пиление мостовой опоры


Алмазная резка автомобильного моста и мостовых опор

Алмазная резка Т-образных мостовых пролётов Алмазная резка автомобильного моста стенорезными системами Стенорезные системы разрезают мостовые пролёты


Алмазная резка автомобильного моста и мостовых опор

Алмазная резка Т-образных мостовых пролётов Алмазная резка автомобильного моста стенорезными системами Разборка и вывоз разрезанного моста


Канатная резка автомобильного моста и мостовых опор

Алмазная резка мостовых пролётов и колонн Канатная резка мостовых балок на высоте Разборка и вывоз  отрезанных сегментов


Канатная резка Т-образных балок автомобильного моста

Канатная резка Т-образных балок автомобильного моста Канатная резка мостовых пролётных балок Канатная резка мостовых пролётных балок по 10 тонн


Канатная резка опор железнодорожного моста и железобетонных мостовых пролётов весом до 10 тонн, выполнение в "ОКНО"

Канатная резка жезобетонных пролётов и опор железнодорожного моста Канатная резка береговой опоры моста Канатная резка береговой опоры моста и дальнейшее разделение до 10 тонн


Алмазная резка стенорезными и канатными системами автомобильного моста с разделением на сегменты до 16 тонн

Отрезанный сегмент автомобильного моста весом 14 тонн Демонтаж отрезанного сегмента моста Погрузка отрезанного алмазной резкой сегмента на трал


Алмазная канатная резка железнодорожного моста в "ОКНО"

Отрезанный сегмент автомобильного моста весом 14 тонн Алмазная канатная резка железнодорожного моста в ОКНО, днём Алмазная канатная резка железнодорожного моста в ОКНО, ночью


"РЕЖЕМ ЖЕЛЕЗОБЕТОН КАК МАСЛО!" - от Урала до Камчатки! Наш адрес:

НОВОСИБИРСК-Головной офис

ул. Инженерная, 4а, 5 этаж, офис 530
Отдел по алмазной резки: тел./факс: +7 383 332–05–34,
Отдел по алмазному бурению: тел./факс: +7 383 335–68–03,
Электронная почта: info@almaz-servis.ru
Офис: с 9:00 до 18:00

Яндекс цитирования